Январь 22 (Чт), 2015 | Опубликовано пользователем BigFoto | Метки: | РубрикиАппаратура, Техника фотографии

2229 Портретный объектив

 

Часто встречается такое понятие как нефотогеничность. Многие, если они плохо получились на фотографии, то списывают  это на нефотогеничность, хотя вероятнее всего фотография была сделана некачественно. И в результате, люди  ставят на себе клеймо, что они не пригодны для фотосъемки. И в этом и состоит  их главная ошибка. В действительности, можно сделать так, чтобы каждый человек  красиво смотрелся на фотографии, просто нужно знать,  что именно нужно для этого предпринять. Многие знают, чтобы снимок получился качественным, нужно помнить про освещение, обстановку, фон, выражение лица и позе. Но это не все, особое место занимают технические характеристика камеры. В  статье речь пойдет об объективе, который нужно использовать в процессе  создания портретной фотографии.

 

При портретной съемке весьма желательно использовать специальные объективы, которые используются только для этого вида фоторабот. Особой популярностью пользуются объективы 50, 85, 100 и 135 мм. Они не только правильно передадут  все пропорции лица, но и создают мягкие цвета на снимке. Также будут незаметны недостатки на коже. Чаще всего подобная оптика имеет высокую светосилу, что  дает возможность не зависеть от освещения. Даже если диафрагма будет открыта, это даст возможность получить  качественные снимки на красиво размытом фоне. Нет необходимости использовать вспышку, ведь она может разрушать  всю красоту освещения.

 

Размытие той части снимка, которая находится вне фокуса - называется  Буке. Этот термин японский и переводится как нечеткость и размытость. При этом, размытость может наблюдаться как на переднем, так и на заднем плане. Чтобы изображение получилось красивым, диафрагма должна быть выставлена в пределах от  1.0 до 4.0.

 

Выделяются как недорогие, так и дорогие модели объективов. С первого взгляда,  может  показаться, что их различия незначительны. А новичок и вовсе, может  их не разглядеть. Не каждый сможет понять, в чем состоят различия между объективами  f1.2 и f1.8. В реальности, они заключаются, не только в цене, но и  в технических характеристиках.

 

Но не стоит забывать о том, что техника не решает всех проблем. Техника  фотографирования не зависит только от технических характеристик камеры.  Некоторые фотографы, даже если они будут иметь самый дорогой объектив, не смогут  сделать идеальной фотографии. Есть еще и другие, не менее  важные составляющие: творческий настрой, взаимопонимание с моделью и  конечно же интересная задумка. Если эти компоненты будут  идти в едином русле, то  с легкостью можно добиться успеха в портретной съемке. Некоторые эффекты, можно сделать и  в графических редакторах, например, размыть фон или добиться мягких цветов. Но такие вещи  как мимика и взгляд не под силу исправить никаким программам, они или  есть  или их нет. Самое главное правило фотографа - всегда должен быть контакт с моделью. Они должны быть на одной волне и улавливать одинаковую музыку для создания шедевра.



Оставьте комментарий

Вы должны быть авторизованы.